Американские школьники получили грант на усовершенствование мороженого

Американские школьники получили грант на усовершенствование мороженогоАмериканские школьники даже в таком молодом возрасте уже не знают, чем заняться, кроме как улучшать мороженое! Видимо, имели много свободного времени после школы, чтобы додуматься до идеи создания новой формы рожка.

Неужели мир столкнулся с такими серьезными проблемами, что ученикам нужно идти в бизнес с инновацией в мороженом?

Но давай посмотрим на это с юмором. Дети, собравшись в кафе, обливаясь капающим мороженым, вдруг вспомнили великий принцип Шредингера: «Когда мороженое капает, оно и капает, и не капает одновременно».

И решили изменить этот мир капающих рожков! Теперь им понадобилось только 50 000 долларов, чтобы предотвратить капание мороженого и спасти миллионы ручек от пачкания.

И вот теперь представь, как друзья Сэм и Оливер ходят по улице со своим усовершенствованным мороженым. Проходит мимо них малыш и начинает облизывать рожок, изумленный тем, что ему не нужно вытирать капли с пальцев.

И тут происходит чудо – ребенок понимает, что это новое, уникальное мороженое, и решает, что теперь он хочет эту улучшенную версию каждый день! Сэм и Оливер, наверное, могут забыть о школе и начать планировать открытие своей линии мороженого, с названием «Рожок без капель».

И куда же без американского бизнесмена, который так же вдруг находит истинное призвание в делах мороженного и вливает 50 000 долларов в этот проект?

Видимо, он уже представил себе, как его собственные дети бегут к нему с грязными руками после мороженого, и вдруг появляется светлая идея, как улучшить их жизнь и родителям не придется после каждого похода к кафе тратить время на мытье рук от красок мороженного.

Некоторые могут подумать, что такой проект – это просто шутка, но нет, это настоящий бизнес! Ведь, в конце концов, кто-то решился выпустить мороженое с кольцом, чтобы предотвратить капание.

А может быть, это только начало! Впереди ждут нас улучшенные пельмени, которые не прыгают из сковородки, улучшенный хот-дог, который не пристает к руке, и, конечно же, улучшенный кофе, который не разливается по всему столу.

Так что давайте дадим смелым американским школьникам волю и позволим им усовершенствовать наш мир продуктов питания! Ведь в конечном итоге, возможно, мы будем благодарны им за то, что больше не придется мыть руки после каждой сладкой вкусняшки.