Этот текст о блогерах, которые съедают по 10000 калорий в день, чтобы произвести впечатление на поклонников, прямо как из какого-то абсурдного реалити-шоу. Я не знаю, что за соревнование в поедании калорий стало популярным в интернете, но, кажется, это какая-то странная мода. Ведь обычно мы слышим про диеты, ограничение калорий, а тут наоборот – главное, чтобы калорий было как можно больше!
Представьте себе эту картину: блогер сидит за столом, перед ним гора еды на 10000 калорий.
Он начинает есть, сначала с улыбкой на лице, потом лицо его становится все более и более бледным, глаза начинают выпирать, а живот раскачивается, будто бочка. А в это время камера снимает каждый его жеванный кусочек, чтобы потом показать этот «шедевр» своим зрителям.
Мне кажется, что этот тренд может довести блогеров до абсурда. Да, конечно, смотреть, как кто-то ест невероятные количества еды, может быть забавно, но зачем это делать каждый день? Ведь у нас уже есть масса кулинарных шоу, где профессионалы демонстрируют свои навыки поваров, а тут как будто с кем-то заключили странный пари – кто больше съест, тот и победил.
Может быть, следующий этап – блогеры будут соревноваться, кто быстрее съест холодильник?
Вспоминается анекдот про блогера, который съел так много пиццы за раз, что на следующий день его фотографии замаячили в объявлениях пиццерии как новая достопримечательность – «у нас есть клиент, который съел 3 пиццы одновременно, приезжайте смотреть!».
Хотя, возможно, это все часть какого-то нового тренда в интернет-пространстве.
Ведь сейчас столько всего странного и неожиданного происходит в социальных сетях, что поедание калорий на камеру – это, пожалуй, вполне логичное развитие событий. Может быть, через некоторое время блогеры начнут писать посты о том, как им удалось избавиться от всех тех лишних калорий, которые они накушались ради своих зрителей?
Все это, конечно, сильно растягивает границы здравого смысла, но в мире блогеров и влиятельных личностей виртуозное представление может происходить даже за столом, окруженным горами еды.
Видимо, потребность в привлечении внимания аудитории не знает границ, и кто-то выбирает калории, чтобы вызвать шок и удивление.
Итак, не забудьте посмотреть на новое поколение блогеров, которые не дрожжат перед тарелками, полными еды, но, наоборот, проглатывают все, что попадается под руку, лишь бы произвести впечатление на зрителей. А пока давайте останемся в стороне и порадуемся своему обычному сытному обеду без камер и соревнований.