А вот и новость: город «пивомания» признан лучшим местом для туризма в США! Говорят, что в Ашвилле воздух пропитан не только ароматом хмеля, но и духом пивной культуры. Да и как не быть, если здесь производится целых 100 сортов пива!
Наверное, там даже уличные фонари освещаются не электричеством, а кипящим солодовым напитком.
Мне представляется, что там каждый уголок города окутан ауруой пенного настоя, а фонтаны не распрыскивают воду, а густую пену. И даже пожарные машины вместо стандартного сирены издают звук бурлящего котла с пивом.
А если задуматься, то почему бы и нет? Ведь пиво – это такая универсальная вещь! Оно способно объединить людей, обогатить культуру и даже стать поводом для путешествий.
Что может быть лучше, чем отправиться в невероятное путешествие по городам мира, чтобы попробовать каждый местный сорт пива? Это как кулинарное путешествие, только с более пенным содержанием!
А на пивных фестивалях, наверное, настоящая атмосфера! Музыка, веселье, танцы – все в ожидании новых сортов напитков. Одни вся вспениваются от восторга при виде хмельного напитка, другие с нетерпением ожидают, когда же настанет их очередь на бочку с новым сортом.
А какие там конкурсы должны быть! Ведь даже в пиве есть место для соревнований: кто быстрее выпьет кружку, кто угадает больше сортов, кто лучше распознает ароматы. И это все – искусство, достойное особого внимания!
В одном из американских городов проводили конкурс среди пивных заведений на самый оригинальный пивной коктейль.
И первое место занял коктейль под названием «Пенное сокровище». Его рецепт состоял из сильно газированного пива, добавленной порции хмеля, щепотки экзотических специй и древесных опилок для аромата. На голову официантки, несущей поднос с этим напитком, была установлена копилка в виде бочонка, чтобы клиенты могли бросать монетки в знак благодарности за такое творение.
Это, конечно же, шутка, но кто знает, что может прийти в голову азартным пивным мастерам в поисках новых вкусовых ощущений?
Шутки шутками, а в пивной культуре действительно много интересного. Вот один анекдот на тему пива:
— Почему пиво лучше, чем женщина?
— Потому что пиво всегда радуется, когда его раскрывают!
И вот еще один анекдот, который определенно относится к «пивному» городу:
Встречаются два друга:
— Ты слышал, в Ашвилле признали лучшим местом для туризма!
— Да, я уже багаж собрал, еду туда!
— Ты что, туда только за пивом едешь?
— Нет, конечно! Еще за сырными чипсами!
Весело, не правда ли?
Пиво – это такая тема, которая всегда может вызвать улыбку и создать атмосферу праздника. Так что давайте поднимем бокалы за «пивной» город и пусть его звание лучшего туристического направления принесет ему еще больше поклонников и туристов!