Посещаемость российских ресторанов продолжает снижаться

Посещаемость российских ресторанов продолжает снижатьсяРоссийские рестораны испытывают непростые времена, и это вызывает немало шуток и анекдотов среди людей. Например, как говорят, в ресторане цены на меню не занимаются постоянством, а скорее танцуют ча-ча-ча: сначала они поднимаются, потом опускаются, затем снова поднимаются. Это, конечно, немного удручает посетителей, которые хотели бы, чтобы цены держались на одном уровне, но борьба за выживание ресторанного бизнеса в этом неспокойном мире общепита заставляет владельцев принимать различные меры.

Учитывая, что россияне стали более экономными и выбирают более дешевые блюда в ресторанах, можно предположить, что меню ресторанов начнет меняться в соответствии с новыми требованиями. Можно встретить такой анекдот: «Шеф-повар, у нас закончился телячий филе, что будем делать?» — «Нет проблем, пусть готовят свиной бифштекс и просто переименовывают его в ‘свинячий телячий’!».

Видимо, рестораторы придется проявить изобретательность и начать искать способы привлечения посетителей другими методами.

Возможно, им стоит обратить внимание на современные тренды, например, создание нестандартных блюд или оригинальных концепций ресторанов. Но вот как бы это не привело к запуску новых шуток в интернете, типа: «Зашел в ресторан, а там подают ‘контрафактный шашлык’ — это когда вместо ягненка подают курицу, а вместо барашка — кролика!».

Иногда в комической форме высказывается мнение о том, что иногда в российских ресторанах будто бы поймать момент прошлого века. Например, заказав коктейль «Секрет фараона», посетители ожидают, что их скоро пригласят в покер, а айлдайсы на столе станут понадобившимися вещами после пятилетнего полета на космическом корабле.

Может быть, смешные ситуации вызванные снижением посещаемости российских ресторанов именно то, что нужно для того, чтобы владельцы заведений и посетители нашли общий язык и вышли из этой ситуации с юмором. Ведь смех продлевает жизнь, как говорится, и в мире кулинарии это тоже имеет место быть.