В Бургер Кинге кофе «американо» заменили на «руссиано»

В Бургер Кинге кофе «американо» заменили на «руссиано»Вот это поворот! Теперь вместо привычного «американо» в Бургер Кинге можно будет заказать «руссиано».

Надо же, какие в мире поваров и баристах талантливые люди, если даже кофе они умудряются превращать в политический троллинг!

Но на самом деле, не стоит удивляться таким шуткам и играм слов со стороны компаний. В маркетинге всегда ценится остроумие и способность быстро реагировать на текущие события. Искусство улавливать момент и превращать его в рекламу — великое дело!

Представляю, какие еще напитки можно было бы придумать в этом ключе. Например, если появится конфликт с какой-нибудь другой страной, то «капучино» можно переименовать в «дипломатический кофе» или «шпионский эспрессо».

А если нам нужно больше позитива, то «латте» можно назвать «улыбчивым карамельным макиато».

А вот анекдот на тему кофейных инноваций:

— Дайте мне, пожалуйста, ваше лучшее «руссиано».
— А вы пробовали наш «украиано»?
— Нет, что это за напиток?
— Это когда вам готовят кофе, а вы потом говорите, что это был ваш кофе.

Шутки шутками, а в конечном итоге, конечно, самый важный вопрос — какой вкус у этого «руссиано»? Ведь даже если название исполнилось, а внутри все осталось по-прежнему, это будет нечестным кофе! Надеюсь, что бариста в Бургер Кинге теперь будут делать одинаково вкусный кофе, независимо от его политического названия.

В итоге, можно сказать, что подобные маркетинговые трюки только добавляют шарма в повседневную жизнь и помогают нам поднять настроение, даже если это всего лишь изменение названия напитка.

Так что давайте смотреть на все с юмором и позитивом, ведь в этом мире так много интересных и забавных вещей!