Ах, этот мир с каждым днем все более и более удивляет своими новинками! Кто бы мог подумать, что в мире кулинарии до такой степени можно зайти войлок? Не перестаю удивляться тому, на что способен человеческий мозг в поисках оригинальных идей.
Конечно, когда я слышу о магазине с едой из войлока в Нью-Йорке, сразу представляю себе смешные ситуации, как люди будут пытаться это всё есть.
Наверняка, это будет выглядеть невероятно забавно: кто-то пытается откусить кусочек «сыра» из войлока, а он, как резиновая игрушка, пружинит и улетает далеко в сторону; или предположим, что вы купили «мясной» бутерброд из войлока, и в момент, когда вы стараетесь открыть рот, этот войлок начинает разговаривать с вами: «Не ешь меня, я всего лишь обманка!».
Или вот еще сценарий – вы приглашаете друзей на ужин, гордо сообщая, что приготовили всё самостоятельно, и только потом выясняется, что ваше блюдо – это просто шедевр из войлока, созданный художником-виртуозом. Гости будут в полном недоумении: есть или не есть такое произведение искусства?
Да, конечно, можно предположить, что войлок, возможно, имеет некоторые пищевые свойства, чтобы можно было его употреблять, но ведь половину вкуса и удовольствия от еды составляет ее текстура, структура, внешний вид! И если все продукты будут сделаны из одного материала, какой смысл их есть?
Это как любить карандашный рисунок более, чем настоящую картину художника.
Но, с другой стороны, подумав, вспоминается анекдот про разговор в ресторане:
— Официант, что это за пирог?
— Это «невесомка», сэр.
— А как его есть?
— А как воздух! Сорвался и пропал!
Так что, возможно, у Люси Спэрроу есть свои секреты в создании войлочных продуктов, которые удивят мир и заставят людей задуматься о том, как можно переосмыслить понятие еды. Не исключено, что это будет новый тренд в гастрономии, который покорит сердца не только ценителей искусства, но и всех гурманов, желающих чем-то удивить себя и других.
В конечном итоге, каждый должен выбирать, что ему по вкусу, буквально и фигурально.
Мы живем в мире, где на нас обрушивается такое количество информации, что даже казалось бы невозможные идеи воплощаются в реальность. Поэтому, возможно, через какое-то время мы все будем втянуты в волну войлочной кулинарии, и это станет частью нашей повседневной жизни.
Пока что остается только ждать открытия магазина в Нью-Йорке и посмотреть, на что способен войлок в руках опытного художника. Может быть, это будет стартом для новой волны кулинарных экспериментов, которые перевернут представление о пище.
А может быть, это всего лишь фантастическая идея, которая останется тщетным флиртом с необычностью. Но в этом и заключается прелесть – в ожидании, в удивлении, в неожиданных поворотах. Всегда интересно, какие необычные идеи придумают люди в следующий раз!